Отряд «Суть времени» (eot_dnr) wrote,
Отряд «Суть времени»
eot_dnr

Шабаш против мистерии



5 мая 2016 года один из лучших музыкальных коллективов мира, оркестр Мариинского театра Российской Федерации дал сорокапятиминутный концерт под открытым небом. В античном амфитеатре одного из самых древних городов на земле звучали произведения Иоганна Себастьяна Баха, Сергея Прокофьева, Родиона Щедрина.

В этом концерте все было символично. Символичен город, в котором звучала музыка. Упоминание об Пальмире, одном из красивейших городов глубокой древности, есть даже в Библии.

Пальмира. Дворец, построенный императором Аврелианом, III век н. э.(реконструкция).

Хорошо сохранившиеся развалины античных сооружений города признаны лучшими в мире образцами древнеримской архитектуры и признанны ЮНЕСКО памятниками Всемирного наследия.

Символично время проведения концерта. В марте 2016 года совместными усилиями сирийской армии и Военно-Космических Сил России Пальмира была освобождена от самой мрачной силы современности — исламистского государства. Пальмира находилась в руках исламистов почти год и за это время они разрушили и осквернили множество памятников.



Жемчужину города — хорошо сохранившийся древнеримский амфитеатр, они использовали в качестве декорации для массовых казней.



Оркестр Мариинского театра под руководством выдающегося музыканта современности Валерия Гергиева не просто музицировал под открытым сирийским небом — он творил мистерию, мистерию очищения места исторической памяти планеты от последствий кровавых жертвоприношений сатанистов.





Война в Сирии не окончена и стоило многих трудов организовать этот концерт, обеспечить безопасное присутствие на концерте большой группы зрителей и журналистов, но результат стоил этих трудов: мистерия удалась, концерт транслировался на всю планету и вдохнул надежду в сердца тех, кто с тревогой наблюдает разворачивающийся на Земле кровавый шабаш. Россия одержала еще одну победу в борьбе с силами Ада, теперь уже не оружием, но музыкой.

Это не могло не обеспокоить режиссеров черного спектакля, они нанесли ответный удар — на площадке европейского карнавала под названием Евровидение. Евровидение, которое заявлялось вначале как аполитичное соревнование талантливых вокалистов, давно стало местом шабаша разного рода кончит вурст непонятного пола и возраста. Власти Китая решили не шокировать своих граждан видом этой мерзости, чтобы те не заплевали экраны своих телевизоров.



Устроители этого развлекательного конкурса мастерски привлекли к нему широкое внимание, придав ему видимость соревнования между государствами, от которых на конкурс едут конкурсанты. Дополнительный ажиотаж вызвала сама процедура выбора победителя, которая приводила не столько к тому, что оценивалось мастерство исполнителей, сколько отношение к странам, их пославшим, тем самым дополнительно придав политический характер конкурсу.

И неважно, кого именно послала бы Россия на последний конкурс, задача устроителям была поставлено четко — Россия выиграть не должна!  Выигрыш России вообще не стоял на повестке дня, нужно было превратить шоу в антироссийскую пиар-акцию, что и было сделано.

Сделать это было непросто, особенно после побед России в Сирии и концерта Гергиева.

Конечно, те, кто, замерев, смотрел и слушал в восхищении композиции Баха, Прокофьева и Щедрина, звучащие под сирийским небом, и поклонники Евровидения — это разные люди, но мистерия на то и мистерия, чтобы победительность России сдвинула в результате мировое общественное сознание хоть чуть-чуть, но к симпатии к России.

Устроители не могли рисковать, и они внесли небольшие коррективы в правила проведения Евровидения — теперь не только зрители своими СМС-ками могли определять победителя, но и некие профессиональные жюри, а оценка жюри — предмет вполне управляемый.

И победа таким хитрым голосованием была отдана представителю Украины — Джамале, хотя зрители отдали ее российскому Лазареву.

Я не большой любитель конкурса Евровидения, скорее — большой нелюбитель его, и не знаю, насколько талантливы Джамала и Лазарев, тем более, что и Лазарев, этот самодовольный, пошлый и не очень умный юноша — не мой кумир, по сути, выигрыш Лазарева был бы столь же антироссийским событием.



Устроители посчитали, что Джамала — круче, победа Джамале отдана отнюдь не за ее вокальные способности, а за явную политическую направленность ее песни.

Украинская певица крымскотатарского происхождения Сусана Алимовна Джамаладинова, выбравшая себе сценический псевдоним Джамала, пела не о любви, не о лютиках-цветочках, она пела о трагедии крымско-татарского народа, подвергнутого «злобным Сталиным» «варварской депортации» в далеком 1944 году.

Тема депортации крымских татар — очень болезненная тема, небесспорная, и уж явно политическая. Уже выбором этой темы Украина, пославшая Джамалу на конкурс, откровенно «послала» по специфическому адресу заявленные правила конкурса, и то, что устроители конкурса предпочли этого не заметить, вряд ли можно считать случайным.

Однако. выступив с этой песней, Джамала нарушила еще одно, вроде бы неукоснительное, правило Евровидения — песня, с которой выступают конкурсанты, должна быть новой, еще нигде не звучащей, а Джамала уже исполняла эту песню в мае 2015 года. Называлась она тогда иначе — «наш Крым» и звучала на татарском языке, но даже организаторы Евровидения признали — это та же песня.

Но этого мало, сама Джамала призналась после победы, что в выборе песни она, или скорее — те, кто ею руководил, руководствовалась не музыкальными достоинствами песни, но политической направленностью, и аппеллировала в ней к оценке сегодняшних событий на Украине.

Победа политически ангажированной песни, вопреки всем мыслимым и немыслимым правилам конкурса, была бы просто очередным светским скандальчиком, если бы не статья в суперавторитетной американской газете «Washington post», напечатанная 22 мая 2016 года. А это, извините, уже не бракоразводный процесс очередной «звездули-капризули», а серьёзная политика.

Для Соединенных Штатов «Washington post» покруче, чем «Правда» для Советского Союза.

Написал статью Robert W. H. Seely, крупный специалист нетрадиционных способов ведения войны.

Роберт Сили ничуть не сомневается в том, что конкурс Евровидения — это не просто конкурс лирических песенок, это важный инструмент нетрадиционной войны. И рассматривает он применение этого инструмента как раз к той коллизии, с которой мы здесь познакомились. Сили пишет о том, как увеличивается в наше время значение «мягкой силы» и какое большое значение приобретает музыка, которая при умелом применении позволяет политизировать неполитическую аудиторию. Даже если источник музыки — «безвкусное и популярное общеевропейское ТВ-шоу талантов „Евровидение“».

Как военный эксперт, Сили прямо пишет, что «Россия выиграла в культурной битве под Пальмирой», но «проиграла в следующей, на Евровидении». По его мнению, как в случае концерта в Пальмире, так и в случае Джамалы, музыка являлась просто служанкой определенного политического сообщения сотням миллионов людей в Европе и во всем мире. В результате поражения России в конкурсе Евровидения на политическую повестку дня возвращаются крымские татары, а Россия оказывается на скамье подсудимых.

Конечно, Сили попросту лжет, концерт в Пальмире и победа Джамалы на еврокарнавале — события разного масштаба. Нельзя равнять молитву в Пальмире, обращение к Высшим силам добра и шабаш ведьм на Евровидении.

Статья, опубликованная в элитной американской газете — яркая иллюстрация того, насколько серьёзная война ведётся против России и это не шуточки, не выдумки российской власти, которыми она обосновывает затягивание поясов и т.п.

Во-вторых, враг очень самоуверен, раз откровенничает на страницах одной из своих главных газет.

В-третьих, видны его качества и ход мыслей. Противопоставить мистерии высокой классической музыки в освобождённом древнем городе шабаш геев и трансвеститов может только тот, для кого не существует высокого и низкого, добра и зла.

Есть только пиар — вы пиаритесь в Пальмире, а мы сделаем вам антипиар на Евровидении. Для всего нормального человечества, различающего добро и зло, очевидно, что в «поединке» Пальмира/Евровидение победа за Россией, просто потому что открыто противопоставлять одно другому может только царство зла и абсолютной лжи, которому что колбаса, что священные символы — всё одно.

Группа отряда «Суть времени»

Tags: Кот, Россия, Украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments