
25 лет назад на жителей Украинской Советской Социалистической Республики вдруг свалился неожиданный подарок — независимость.
Жители не сразу и поняли-то, что такое эта самая «независимость» и от кого они теперь стали вдруг независимы. Голосовали они на предлагаемых референдумах как-то очень странно и противоречиво: то за сохранение Советского Союза в какой-то невиданно новой форме,

то за немедленный выход из него в неизвестность.

Нашлись, однако, добрые люди, которые объяснили населению: если, мол, проголосуете за немедленный выход Украины из состава Союза Советских Социалистических Республик и за образование самостоятельного государства, то количество сала на душу населения резко вырастет и все это сало будет ваше.

Добрые люди очень доходчиво рассказали жителям Украинской Советской Республики, что вообще-то сала в республике очень-очень много. Лишь необходимость кормить ненасытную Москву удерживает Украину от того, чтобы догнать и перегнать по уровню обеспеченности салом не только европейские страны, но, даже страшно сказать, Соединенные Штаты Америки!

Жители Украинской Советской Социалистической Республики, как и всё остальное население СССР, в своем стремлении непременно догнать и перегнать по количеству всяких вкусностей жителей Запада, руководствовались знаменитым обещанием Никиты Хрущева, высказанным еще в 1957 году: «догнать и перегнать Америку за три года по производству мяса, молока и масла на душу населения».

С той разницей, что Хрущев хотел достичь высокого уровня жизни при помощи сохранения единства страны, а деятели Перестройки — за счёт её распада.
Никита Сергеевич тоже оригинален не был. В советской истории лозунг «догнать и перегнать» впервые был высказан Владимиром Ильичом Лениным, в работе «Грозящая катастрофа и как с ней бороться» он писал:
«Революция сделала то, что в несколько месяцев Россия по своему политическому строю догнала передовые страны. Но этого мало. Война неумолима, она ставит вопрос с беспощадной резкостью: либо погибнуть, либо догнать передовые страны и перегнать их также и экономически».
Догнать и перегнать капиталистические страны призывал и Сталин в 1931 году:
«Хотите ли, чтобы наше социалистическое отечество было побито и чтобы оно утеряло свою независимость? Но если этого не хотите, вы должны в кратчайший срок ликвидировать его отсталость и развить настоящие большевистские темпы в деле строительства его социалистического хозяйства. Других путей нет. Вот почему Ленин говорил накануне Октября: „Либо смерть, либо догнать и перегнать передовые капиталистические страны“. Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут».
Слова-то одинаковые, вот только смыслы призывов «догнать и перегнать» у Ленина и Сталина с одной стороны и Хрущева с другой, были очень разные. Ленин и Сталин призывали приложить усилия для укрепления экономического могущества государства с тем, чтобы успешно противостоять угрозе, а Хрущев предлагал нарастить объем потребления населением основных продуктов питания до каких-то величин, явно вредных для здоровья.
Призывы Ленина и Сталина советские люди подхватили, страна смогла догнать и перегнать Запад и встретить агрессора во всеоружии.
К обещаниям Хрущева «догнать и перегнать» Соединенные Штаты в потреблении мяса, молока и масла, также, как и к его заверениям, что к 1980 году «будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения», советские люди отнеслись с усмешкой, однако, и резкого протеста подмена высокой цели лишним килограммом колбасы тоже не вызвала.
Страшная болезнь «потреблятство», эпидемией поразившее западное общество, к этому времени уже начало проникать и в души советских людей. Вирус потреблятства поражал в первую очередь зрение, способность различать, и люди вдруг перестали видеть пороки и мерзость западного общества, а фальшивый блеск западного образа жизни с его идеалом «ста сортов колбасы в одном магазине» стал им невероятно привлекателен.

К 1990 году болезнь уже дала метастазы в людских душах и люди легко дали убедить себя в том, что если для увеличения количества сала на душу населения нужно разрушить великую страну, то ее и нужно разрушить. В то время они дошли до такого безумия, что их легко можно было уговорить и весь мир разрушить за лишний кусок сала.
Жизнь устроена справедливо: когда общество настроено на созидание, оно выдвигает в качестве лидеров людей светлых и чистых, а процесс разрушения обычно возглавляют негодяи.
Всмотримся в лица лидеров Украины, и перед нами возникает паноптикум: Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович и, наконец, (маэстро, туш!) — «элита» майдана! Найдется ли кто в трезвой памяти и здравом рассудке, кто смог бы сказать, что эти люди способны поделиться с кем-нибудь хоть шматочком сала?
Верит ли в такое хоть один украинец?
Нет, не верит.
Но почему же тогда украинцы поддерживают режим хотя бы тем, что участвуют в голосованиях, выборах во власть тех, кому они ни на грош не верят?
Да просто потому, что негодяи, возглавившие процесс распада большой страны и быстро понявшие, какие перспективы для грабежа им предоставляет получение власти в независимом осколке этой большой страны, постарались сделать все для того, чтобы жители нового государства так и не избавились от безумства.
А для этого нужно было убедить людей в том, что «независимость» Украины — это именно то, о чем они всю свою жизнь страстно мечтали. В том, что об этой самой независимости мечтали их отцы, отцы отцов и так тысячи поколений только и делали, что мечтали о независимости Украины и боролись с ненавистными «москалями», главной целью жизни которых было по какой-то никому не известной причине «знищення» несчастных украинцев.
И неважно, что каких-то полторы сотни лет назад и слово-то такое «украинец» известно было только узкому кругу специалистов и никто до сих пор не в состоянии отличить русского от украинца, но «окрыленные» надеждой получить лишний кусок сала жители Украины легко дали убедить себя в своей «особливости», тем более что досталась им во владение самая богатая часть большой страны.
И вот прошла четверть века. Наследство, доставшееся новорожденной стране от ее «тоталитарного» предка, разграблено почти вчистую, дав миру, по мнению экспертов, до сотни миллиардеров и две — три тысячи миллионеров: уж очень богатое было наследство. Практически все счастливчики очень стеснительны и не спешат разделить радость от обладания состоянием с налоговой инспекцией.
В стране произошел вооруженный переворот и к власти пришли фашисты, в гражданской войне, вспыхнувшей из-за этого в стране, погибло уже несколько тысяч человек.
Страна полностью оказалась под внешним управлением, главное должностное лицо в системе власти — вице-президент Соединенных Штатов.

Страна полностью потеряла экономический суверенитет, живет на подачки международных финансовых институтов, все туже затягивая на шее своих потомков долговую петлю.
Таков закономерный результат двадцатипятилетней жизни страны, основной и единственной идеей создания которой было желание не делиться ни с кем своим салом.
Поздравляю Украину с двадцатипятилетием независимости от здравого смысла!
Группа отряда «Суть времени»