
Как член киевской ячейки «Сути времени», я включился в борьбу с бандеровским фашизмом еще задолго до майдана. Мы с товарищами проводили пикеты и дискуссионные клубы в городе, где старались донести киевлянам, что фашистская гидра просыпается именно на Украине. С началом событий на майдане силами нашей ячейки была организована закупка и доставка самых необходимых вещей для «Беркута», который в те дни принял на себя первый удар фашистов на улице Грушевского.
После февральского переворота в оккупированном бандеровцами Киеве любая антифашистская политическая активность стала невозможной. Город-герой Киев, в котором я родился и прожил всю жизнь, изменился до неузнаваемости. Когда Донбасс стал очагом сопротивления хунте, я, как и многие другие сутевцы из разных городов Украины, принял решение ехать в Донецк.
Уезжая из родного Киева, я понимал, что могу больше никогда не вернуться домой. Переезжая Мост Метро по пути на вокзал, я посмотрел на днепровские склоны, Киево-Печерскую лавку, Родину-мать и дал обещание родному городу, что приложу все усилия для его освобождения.
Дорога из Киева в Донецк выдалась на удивление спокойной. Несмотря на то, что под Донецком велись ожесточенные бои, за все время пути у меня никто даже не поинтересовался, куда я еду.
Приехав в Донецк, я сразу направился на базу бригады «Восток», где уже находились мои товарищи из СВ. Это были ребята из разных городов Украины, которые так же оставили свои дома и приехали в Донецк. Некоторых из них я знал еще до войны, с остальными познакомился. Было видно, что большинство ребят никогда не служили в армии, но все они с огромным рвением изучали военное дело.
Первую же ночь пришлось провести в блиндаже, так как база была обстреляна «Градом». В те летние дни практически каждую ночь приходилось вскакивать по тревоге и бежать в убежища, так как украинская артиллерия без умолку работала по Донецку.
Приняв решение ехать на Донбасс, я был готов взяться за любую работу, которая была бы тут полезна. Но я представить не мог, что мне придется взять в руки камеру и стать военным корреспондентом. В мирное время я никогда ранее не имел дела с видеосъемкой, но на войне не принято говорить «не умею». Пришлось буквально на ходу учиться операторскому делу. Я понимал, что информационная война так же важна, как и война классическая, так как видел, что сотворили средства массовой информации с украинской молодежью, которая прыгала на майдане. Я понимал, что мы должны донести правду об этой войне.
P.S.
Отряду требуется помощь, если вы сможете её оказать, вы спасете им здоровье и жизнь.
Реквизиты для помощи можно посмотреть в описании группы Отряда «Суть времени» в Вконтакте >> (ЖЖ блокирует статьи с просьбами собирать гумпомощь для ополчения Донбасса)
P.S.
Отряду требуется помощь, если вы сможете её оказать, вы спасете им здоровье и жизнь.
Реквизиты для помощи можно посмотреть в описании группы Отряда «Суть времени» в Вконтакте >> (ЖЖ блокирует статьи с просьбами собирать гумпомощь для ополчения Донбасса)